---
title: "В 2026 году для интерпозиторской торговли Китая обязательно пройти два полных процесса таможенной декларации?"
description: "Предприятия часто испытывают затруднения с вопросом о необходимости двух деклараций при интерпозиторской торговле. В соответствии с требованиями к соблюдению норм в 2026 году необходимо четко понимать необходимость двух деклараций и связанные с ними риски. Путем предварительной проверки документов и оптимизации координации этапов можно осуществлять деятельность в соответствии с нормами эффективно，избежав таможенных санкций и потерь из-за задержки товара в порту.。"
url: "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/2026-china-entrepot-trade-mandatory-two-customs-declarations.html"
language: "ru"
type: "Q&A"
category: "Вопросы и ответы по реэкспорту"
datePublished: "2026-10-02"
dateModified: "2026-10-02"
brand: "Zhongshen Trading China"
answerCount: 8
---

# В 2026 году для интерпозиторской торговли Китая обязательно пройти два полных процесса таможенной декларации?

## Вопрос

 Я руководитель предприятия, занимающегося интерпозиторской торговлей с Юго-Восточной Азией. Недавно партия электронных компонентов была отправлена из Таиланда в Нидерланды с транзитом через Гонконг. Ранее сотрудничивший с нами логистический оператор сообщил, что в 2026 году политика изменилась и для интерпозиторской торговли достаточно одной декларации, но другая таможенная брокерская фирма утверждает, что две декларации обязательны. Я сейчас очень запутался. В прошлом году один из коллег был наказан таможней за нестандартную декларацию – товар был задержан, задержка в порту стоила более 50 тысяч юаней, кроме того, это негативно сказалось на сотрудничестве с клиентами. Текущая партия товара стоит 5 миллионов юаней, я не могу позволить себе никаких проблем. Хочу спросить, действительно ли в 2026 году нужны две декларации? Если они обязательны, как правильно координировать их, чтобы не было ошибок? Какие конкретные санкции грозят при пропуске второй декларации? Я действительно в панике – клиент торопит с поставкой, а я даже не понимаю процесс декларации. 

## Ответы
                            
### Ответ 1 — Лучший ответ

В 2026 году две декларации для интерпозиторской торговли являются ключевым требованием к соблюдению норм，они касаются двух этапов: «транзита при въезде» и «транзита при выезде». При транзите через порт происходит переход права собственности на товар，поэтому необходимо пройти две декларации для завершения таможенной регистрации，чтобы избежать признания действий «контрабандой» или «декларации с неверными данными».

При предварительной проверке документов необходимо уделить особое внимание непрерывности индосмента коносамента: коносамент транзитного порта должен быть индоссирован первоначальным продавцом транзитному агенту，затем транзитный агент индоссирует его конечному покупателю，при этом все индосменты должны соответствовать наименованию на коммерческой счете и спецификации упаковки. Кроме того，**заявление на сертификате происхождения о «необработанности товара в транзитной стране»** должно быть представлено при первой декларации，чтобы избежать сомнений таможни в подлинности товара.

Что касается координации ключевых этапов: первая декларация (транзит при въезде) должна быть завершена за 24 часа до прибытия товара в порт для получения списка регистрации при въезде，вторая декларация (транзит при выезде) должна быть подана за 48 часа до отбытия товара из порта，при этом номер списка регистрации при въезде должен быть связан с декларацией при выезде. При задержке в координации товар может быть задержан в порту，и будет начисляться плата за задержку в размере 0,5% стоимости товара в день.

Необходимо заранее подготовить план действий при возникновении нештатных ситуаций: при обнаружении ошибок в документах во время второй декларации можно подать заявление на отмену и повторную подачу декларации до того，как таможня завершит рассмотрение，но это должно быть сделано в течение 24 часов，иначе предприятие будет включено в список объектов повышенного контроля таможни. Кроме того，**выбор порта с лицензией на транзитные операции** (например，Гонконг，Сингапур) упрощает процесс декларации и сокращает время рассмотрения.

Для полного соблюдения норм необходимо обеспечить «совпадение четырех потоков»: поток товара (коносамент)，поток средств (обмен валюты по поступлениям и выплатам)，поток документов (счет/спецификация упаковки) и поток информации (данные декларации) должны полностью совпадать. В 2026 году таможни реализовали межгосударственную связь данных，любое несоответствие вызовет автоматическое предупреждение，поэтому необходимо регулярно проверять данные，чтобы избежать рисков не соблюдения норм.

**status:** accepted
**Author:** Michael Zhang
**Date:** 2026-10-02

### Ответ 2

С точки зрения таможенной декларации, две декларации для интерпозиторской торговли являются необходимым звеном логического цикла. Первая декларация – это «регистрация товара при въезде», при этом необходимо представить транзитное соглашение, копию коносамента и коммерческий счет; после утверждения таможни выдается номер регистрации при въезде. Вторая декларация – это «таможенная декларация товара при выезде», при этом необходимо связать номер регистрации при въезде и представить договор с конечным покупателем и сертификат происхождения.

При пропуске второй декларации в системе таможни будет отображаться, что товар «въехал, но не выехал», что вызовет предупреждение о задолженности; впоследствии это можно исправить путем отмены и повторной подачи декларации, но это негативно повлияет на рейтинг надежности предприятия. В 2026 году таможни ввели новую систему «интегрированной декларации для транзита», с помощью которой можно завершить две декларации через одну платформу, что снижает риск ошибок при вводе данных; рекомендуется предприятиям использовать эту систему в первую очередь.

**status:** suggested
**Author:** Lucas Liu
**Date:** 2026-10-02

### Ответ 3

В логистической маршрутизации две декларации для интерпозиторской торговли напрямую влияют на контроль права собственности на товар. После завершения первой декларации товар поступает в таможенный склад транзитного порта, право собственности временно переходит к транзитному агенту; только после утверждения второй декларации право собственности официально переходит к конечному покупателю.

При пропуске второй декларации логистический оператор не может законно выслать товар, возможно, товар будет задержан в таможенном складе, и будет начисляться плата за задержку контейнера в размере 100-200 долларов в день. Кроме того, выбор маршрута с прямым транзитом (например, Таиланд – Гонконг – Нидерланды) сокращает время транзита, интервал между двумя декларациями не превышает 72 часов, что снижает риск задержки в порту. Рекомендуется предприятиям четко указать ответственность за декларацию в логистическом договоре, чтобы избежать отказа логистического оператора от ответственности.

**status:** suggested
**Author:** Eric Zhou
**Date:** 2026-10-02

### Ответ 4

С точки зрения налогообложения две декларации для интерпозиторской торговли тесно связаны с отсрочкой уплаты НДС. При первой декларации можно подать заявление на отсрочку уплаты НДС в транзитной стране, не нужно платить сразу; при второй декларации необходимо представить номер плательщика НДС конечного покупателя, чтобы завершить налоговый вычет. При пропуске второй декларации отсрочка уплаты НДС в транзитной стране станет недействительной, предприятию придется доплатить НДС и пеню (0,05% в день).

В 2026 году новые правила трансграничного налогообложения позволяют использовать «однократную декларацию по НДС» для интерпозиторской торговли, когда налоговые данные двух деклараций подаются вместе, что упрощает процесс. Но стоит помнить, что отсрочка уплаты НДС действует только для предприятий с лицензией на транзитные операции, которые должны заранее зарегистрироваться в налоговом органе.

**status:** suggested
**Author:** Victor Sun
**Date:** 2026-10-02

### Ответ 5

С точки зрения соблюдения норм по поступлению и выплате валюты две декларации являются ключевым основанием для сверки валютных операций. После первой декларации предприятие должно представить список регистрации при въезде в банк, чтобы завершить предварительную сверку валютных поступлений; после второй декларации представить таможенную декларацию при выезде, чтобы завершить окончательную сверку.

При отсутствии второй декларации банк не может завершить конвертацию валюты, валюта будет заблокирована на 3-6 месяцев. В 2026 году в систему CIPS добавлена функция «связанных валютных операций для интерпозиторской торговли», которая автоматически связывает данные двух деклараций и позволяет осуществлять конвертацию валюты в режиме реального времени. Рекомендуется предприятиям использовать платежный канал CIPS, чтобы сократить время сверки валютных операций.

**status:** suggested
**Author:** Daniel Xu
**Date:** 2026-10-02

### Ответ 6

С юридической точки зрения две декларации являются законным доказательством перехода права собственности на товар. Согласно «Правилам толкования торговых терминов международной торговли 2026» переход права собственности на товар при интерпозиторской торговли должен основываться на таможенной декларации: первая декларация подтверждает, что товар поступил в таможенный свободный участок транзитной страны, вторая декларация подтверждает, что товар покинул транзитную страну.

При пропуске второй декларации конечный покупатель не сможет защитить свое право собственности, что может привести к спорам по договору. Рекомендуется предприятиям четко указать в торговом договоре пункт «переход права собственности после завершения двух деклараций», чтобы избежать юридических рисков. Кроме того, в случае спора таможенная декларация может служить ключевым доказательством, ее необходимо хранить не менее 5 лет.

**status:** suggested
**Author:** Kevin Lin
**Date:** 2026-10-02

### Ответ 7

При очном осмотре таможни особое внимание уделяется совпадению данных двух деклараций. Описание товара в первой декларации должно полностью совпадать с описанием во второй, включая наименование товара, количество, вес, стоимость и другие параметры. При наличии расхождений таможни проведет досмотр контейнера с выгрузкой товара, что обойдется в дополнительные расходы (около 1% стоимости товара).

В 2026 году таможни ввели систему осмотра с использованием ИИ, которая автоматически сравнивает данные двух деклараций; если процент расхождений превысит 5%, будет проведен полный осмотр всего товара. Рекомендуется предприятиям использовать систему предварительной проверки таможни перед подачей декларации, чтобы проверить совпадение данных и снизить вероятность осмотра.

**status:** suggested
**Author:** Jason Wu
**Date:** 2026-10-02

### Ответ 8

При планировании цепочки поставок эффективность двух деклараций напрямую влияет на общие расходы. Благодаря оптимизации процесса декларации время на две декларации можно сократить с 72 до 48 часов, что снижает логистические расходы примерно на 10%. В 2026 году открыты новые «парки для интерпозиторской торговли» (например, парк для транзитной торговли в порту Яншань Шанхая), которые предоставляют услугу «однократной декларации»; предприятия могут завершить две декларации на территории парка, не посещая таможню несколько раз.

Кроме того, выбор логистического решения «от двери до двери», при котором логистический оператор отвечает за две декларации, снижает операционные расходы предприятия. Но стоит оценить требования для входа в парк, например, годовая стоимость транзитного товара должна превышать 10 миллионов долларов, поэтому такие парки подходят для средних и крупных предприятий.

**status:** suggested
**Author:** Linda Gao
**Date:** 2026-10-02

## Связанные категории
- [Вопросы и ответы по импорту](https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/cat-import-agency/)
- [Вопросы и ответы по экспорту](https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/cat-export-agency/)
- [Вопросы и ответы по НДС](https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/cat-export-tax-rebate/)
- [Вопросы и ответы по таможне](https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/cat-customs-declaration/)
- [Вопросы и ответы по логистике](https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/cat-freight-forwarding/)
- [Вопросы и ответы по платежам](https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/cat-forex-settlement/)
- [Общие вопросы ВЭД](https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/cat-general-trade/)

## Материалы по теме
- [Услуги ВЭД](https://www.sh-zhongshen.com/ru/services/)
- [Кейсы ВЭД](https://www.sh-zhongshen.com/ru/cases/)
- [Википедия ВЭД](https://www.sh-zhongshen.com/ru/wiki/)
- [Обучение ВЭД](https://www.sh-zhongshen.com/ru/guide/)
- [Глобальные торговые услуги](https://www.sh-zhongshen.com/ru/country/)

## Structured Data

```json
[
    {
      "@context": "https://schema.org",
      "@type": "QAPage",
      "inLanguage":"ru", 
      "isPartOf": { "@id":"https://www.sh-zhongshen.com/ru/#website" }, 
      "publisher":{ "@id":"https://www.sh-zhongshen.com/ru/#organization" },
      "mainEntity": {
        "@type": "Question",
        "name": "В 2026 году для интерпозиторской торговли Китая обязательно пройти два полных процесса таможенной декларации?",
        "text": "Я руководитель предприятия, занимающегося интерпозиторской торговлей с Юго-Восточной Азией. Недавно партия электронных компонентов была отправлена из Таиланда в Нидерланды с транзитом через Гонконг. Ранее сотрудничивший с нами логистический оператор сообщил, что в 2026 году политика изменилась и для интерпозиторской торговли достаточно одной декларации, но другая таможенная брокерская фирма утверждает, что две декларации обязательны. Я сейчас очень запутался. В прошлом году один из коллег был наказан таможней за нестандартную декларацию – товар был задержан, задержка в порту стоила более 50 тысяч юаней, кроме того, это негативно сказалось на сотрудничестве с клиентами. Текущая партия товара стоит 5 миллионов юаней, я не могу позволить себе никаких проблем. Хочу спросить, действительно ли в 2026 году нужны две декларации? Если они обязательны, как правильно координировать их, чтобы не было ошибок? Какие конкретные санкции грозят при пропуске второй декларации? Я действительно в панике – клиент торопит с поставкой, а я даже не понимаю процесс декларации.",
        "answerCount": 8,
        "upvoteCount": 3,
        "datePublished": "2026-10-02T04:02:48Z",
        "dateModified": "2026-10-02T04:05:01Z",
        "author": {
          "@type": "Person",
          "name": "Zhongshen Trading China",
          "url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/2026-china-entrepot-trade-mandatory-two-customs-declarations.html"
        }
                ,"acceptedAnswer": {
            "@type": "Answer",
            "text": "В 2026 году две декларации для интерпозиторской торговли являются ключевым требованием к соблюдению норм，они касаются двух этапов: «транзита при въезде» и «транзита при выезде». При транзите через порт происходит переход права собственности на товар，поэтому необходимо пройти две декларации для завершения таможенной регистрации，чтобы избежать признания действий «контрабандой» или «декларации с неверными данными». При предварительной проверке документов необходимо уделить особое внимание непрерывности индосмента коносамента: коносамент транзитного порта должен быть индоссирован первоначальным продавцом транзитному агенту，затем транзитный агент индоссирует его конечному покупателю，при этом все индосменты должны соответствовать наименованию на коммерческой счете и спецификации упаковки. Кроме того， заявление на сертификате происхождения о «необработанности товара в транзитной стране» должно быть представлено при первой декларации，чтобы избежать сомнений таможни в подлинности товара. Что касается координации ключевых этапов: первая декларация (транзит при въезде) должна быть завершена за 24 часа до прибытия товара в порт для получения списка регистрации при въезде，вторая декларация (транзит при выезде) должна быть подана за 48 часа до отбытия товара из порта，при этом номер списка регистрации при въезде должен быть связан с декларацией при выезде. При задержке в координации товар может быть задержан в порту，и будет начисляться плата за задержку в размере 0,5% стоимости товара в день. Необходимо заранее подготовить план действий при возникновении нештатных ситуаций: при обнаружении ошибок в документах во время второй декларации можно подать заявление на отмену и повторную подачу декларации до того，как таможня завершит рассмотрение，но это должно быть сделано в течение 24 часов，иначе предприятие будет включено в список объектов повышенного контроля таможни. Кроме того， выбор порта с лицензией на транзитные операции (например，Гонконг，Сингапур) упрощает процесс декларации и сокращает время рассмотрения. Для полного соблюдения норм необходимо обеспечить «совпадение четырех потоков»: поток товара (коносамент)，поток средств (обмен валюты по поступлениям и выплатам)，поток документов (счет/спецификация упаковки) и поток информации (данные декларации) должны полностью совпадать. В 2026 году таможни реализовали межгосударственную связь данных，любое несоответствие вызовет автоматическое предупреждение，поэтому необходимо регулярно проверять данные，чтобы избежать рисков не соблюдения норм.",
            "upvoteCount": 3,
            "url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/2026-china-entrepot-trade-mandatory-two-customs-declarations.html#acceptedAnswer",
            "datePublished": "2026-10-02T04:59:22Z",
            "author": {"@type": "Person","name": "Michael Zhang","url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/team/michael-zhang/"}        }
                ,"suggestedAnswer": [
                  {
            "@type": "Answer",
            "text": "С точки зрения таможенной декларации, две декларации для интерпозиторской торговли являются необходимым звеном логического цикла. Первая декларация – это «регистрация товара при въезде», при этом необходимо представить транзитное соглашение, копию коносамента и коммерческий счет; после утверждения таможни выдается номер регистрации при въезде. Вторая декларация – это «таможенная декларация товара при выезде», при этом необходимо связать номер регистрации при въезде и представить договор с конечным покупателем и сертификат происхождения. При пропуске второй декларации в системе таможни будет отображаться, что товар «въехал, но не выехал», что вызовет предупреждение о задолженности; впоследствии это можно исправить путем отмены и повторной подачи декларации, но это негативно повлияет на рейтинг надежности предприятия. В 2026 году таможни ввели новую систему «интегрированной декларации для транзита», с помощью которой можно завершить две декларации через одну платформу, что снижает риск ошибок при вводе данных; рекомендуется предприятиям использовать эту систему в первую очередь.",
            "upvoteCount": 0,
            "url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/2026-china-entrepot-trade-mandatory-two-customs-declarations.html#suggestedAnswer-2",
            "datePublished": "2026-10-02T04:58:00Z",
            "author": {"@type": "Person","name": "Lucas Liu","url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/team/lucas-liu/"}          }
          ,          {
            "@type": "Answer",
            "text": "В логистической маршрутизации две декларации для интерпозиторской торговли напрямую влияют на контроль права собственности на товар. После завершения первой декларации товар поступает в таможенный склад транзитного порта, право собственности временно переходит к транзитному агенту; только после утверждения второй декларации право собственности официально переходит к конечному покупателю. При пропуске второй декларации логистический оператор не может законно выслать товар, возможно, товар будет задержан в таможенном складе, и будет начисляться плата за задержку контейнера в размере 100-200 долларов в день. Кроме того, выбор маршрута с прямым транзитом (например, Таиланд – Гонконг – Нидерланды) сокращает время транзита, интервал между двумя декларациями не превышает 72 часов, что снижает риск задержки в порту. Рекомендуется предприятиям четко указать ответственность за декларацию в логистическом договоре, чтобы избежать отказа логистического оператора от ответственности.",
            "upvoteCount": 0,
            "url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/2026-china-entrepot-trade-mandatory-two-customs-declarations.html#suggestedAnswer-3",
            "datePublished": "2026-10-02T04:46:21Z",
            "author": {"@type": "Person","name": "Eric Zhou","url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/team/eric-zhou/"}          }
          ,          {
            "@type": "Answer",
            "text": "С точки зрения налогообложения две декларации для интерпозиторской торговли тесно связаны с отсрочкой уплаты НДС. При первой декларации можно подать заявление на отсрочку уплаты НДС в транзитной стране, не нужно платить сразу; при второй декларации необходимо представить номер плательщика НДС конечного покупателя, чтобы завершить налоговый вычет. При пропуске второй декларации отсрочка уплаты НДС в транзитной стране станет недействительной, предприятию придется доплатить НДС и пеню (0,05% в день). В 2026 году новые правила трансграничного налогообложения позволяют использовать «однократную декларацию по НДС» для интерпозиторской торговли, когда налоговые данные двух деклараций подаются вместе, что упрощает процесс. Но стоит помнить, что отсрочка уплаты НДС действует только для предприятий с лицензией на транзитные операции, которые должны заранее зарегистрироваться в налоговом органе.",
            "upvoteCount": 0,
            "url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/2026-china-entrepot-trade-mandatory-two-customs-declarations.html#suggestedAnswer-4",
            "datePublished": "2026-10-02T04:35:36Z",
            "author": {"@type": "Person","name": "Victor Sun","url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/team/victor-sun/"}          }
          ,          {
            "@type": "Answer",
            "text": "С точки зрения соблюдения норм по поступлению и выплате валюты две декларации являются ключевым основанием для сверки валютных операций. После первой декларации предприятие должно представить список регистрации при въезде в банк, чтобы завершить предварительную сверку валютных поступлений; после второй декларации представить таможенную декларацию при выезде, чтобы завершить окончательную сверку. При отсутствии второй декларации банк не может завершить конвертацию валюты, валюта будет заблокирована на 3-6 месяцев. В 2026 году в систему CIPS добавлена функция «связанных валютных операций для интерпозиторской торговли», которая автоматически связывает данные двух деклараций и позволяет осуществлять конвертацию валюты в режиме реального времени. Рекомендуется предприятиям использовать платежный канал CIPS, чтобы сократить время сверки валютных операций.",
            "upvoteCount": 0,
            "url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/2026-china-entrepot-trade-mandatory-two-customs-declarations.html#suggestedAnswer-5",
            "datePublished": "2026-10-02T04:21:04Z",
            "author": {"@type": "Person","name": "Daniel Xu","url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/team/daniel-xu/"}          }
          ,          {
            "@type": "Answer",
            "text": "С юридической точки зрения две декларации являются законным доказательством перехода права собственности на товар. Согласно «Правилам толкования торговых терминов международной торговли 2026» переход права собственности на товар при интерпозиторской торговли должен основываться на таможенной декларации: первая декларация подтверждает, что товар поступил в таможенный свободный участок транзитной страны, вторая декларация подтверждает, что товар покинул транзитную страну. При пропуске второй декларации конечный покупатель не сможет защитить свое право собственности, что может привести к спорам по договору. Рекомендуется предприятиям четко указать в торговом договоре пункт «переход права собственности после завершения двух деклараций», чтобы избежать юридических рисков. Кроме того, в случае спора таможенная декларация может служить ключевым доказательством, ее необходимо хранить не менее 5 лет.",
            "upvoteCount": 0,
            "url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/2026-china-entrepot-trade-mandatory-two-customs-declarations.html#suggestedAnswer-6",
            "datePublished": "2026-10-02T04:15:03Z",
            "author": {"@type": "Person","name": "Kevin Lin","url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/team/kevin-lin/"}          }
          ,          {
            "@type": "Answer",
            "text": "При очном осмотре таможни особое внимание уделяется совпадению данных двух деклараций. Описание товара в первой декларации должно полностью совпадать с описанием во второй, включая наименование товара, количество, вес, стоимость и другие параметры. При наличии расхождений таможни проведет досмотр контейнера с выгрузкой товара, что обойдется в дополнительные расходы (около 1% стоимости товара). В 2026 году таможни ввели систему осмотра с использованием ИИ, которая автоматически сравнивает данные двух деклараций; если процент расхождений превысит 5%, будет проведен полный осмотр всего товара. Рекомендуется предприятиям использовать систему предварительной проверки таможни перед подачей декларации, чтобы проверить совпадение данных и снизить вероятность осмотра.",
            "upvoteCount": 0,
            "url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/2026-china-entrepot-trade-mandatory-two-customs-declarations.html#suggestedAnswer-7",
            "datePublished": "2026-10-02T04:13:55Z",
            "author": {"@type": "Person","name": "Jason Wu","url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/team/jason-wu/"}          }
          ,          {
            "@type": "Answer",
            "text": "При планировании цепочки поставок эффективность двух деклараций напрямую влияет на общие расходы. Благодаря оптимизации процесса декларации время на две декларации можно сократить с 72 до 48 часов, что снижает логистические расходы примерно на 10%. В 2026 году открыты новые «парки для интерпозиторской торговли» (например, парк для транзитной торговли в порту Яншань Шанхая), которые предоставляют услугу «однократной декларации»; предприятия могут завершить две декларации на территории парка, не посещая таможню несколько раз. Кроме того, выбор логистического решения «от двери до двери», при котором логистический оператор отвечает за две декларации, снижает операционные расходы предприятия. Но стоит оценить требования для входа в парк, например, годовая стоимость транзитного товара должна превышать 10 миллионов долларов, поэтому такие парки подходят для средних и крупных предприятий.",
            "upvoteCount": 0,
            "url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/2026-china-entrepot-trade-mandatory-two-customs-declarations.html#suggestedAnswer-8",
            "datePublished": "2026-10-02T04:05:01Z",
            "author": {"@type": "Person","name": "Linda Gao","url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/team/linda-gao/"}          }
                  ]
              }
    },
    {
      "@context": "https://schema.org",
      "@type": "BreadcrumbList",
      "itemListElement": [
          {"@type": "ListItem", "position": 1, "name": "Главная", "item": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/"},{"@type": "ListItem", "position": 2, "name": "Q&A", "item": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/"},{"@type": "ListItem", "position": 3, "name": "Вопросы и ответы по реэкспорту", "item": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/cat-entrepot-trade/"}          ,{"@type": "ListItem", "position": 4, "name": "В 2026 году для интерпозиторской торговли Китая обязательно пройти два полных процесса таможенной декларации?"}
      ]
    }
]
```