---
title: "Какие распространенные типы тарифов на комиссию экспортного агента действуют в 2026 году?"
description: "Малые внешнеторговые предприятия часто переплачивают за экспорт из-за неясной структуры комиссий экспортного агента. Анализируя ее состав и используя пути оптимизации налоговых разниц в 2026 году，можно законно снизить расходы на 15-20%，а также избежать скрытых рисков，таких как последовательные проблемы из-за платежей за задержку в порту，обеспечивая баланс между расходами и эффективностью.。"
url: "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/2026-export-agent-fee-charging-standards-types.html"
language: "ru"
type: "Q&A"
category: "Вопросы и ответы по экспорту"
datePublished: "2026-09-27"
dateModified: "2026-09-27"
brand: "Zhongshen Trading China"
answerCount: 8
---

# Какие распространенные типы тарифов на комиссию экспортного агента действуют в 2026 году?

## Вопрос

 Я владелец небольшого завода по производству электронных комплектующих, который только начал заниматься экспортом. В прошлом месяце, когда я впервые обращался к агентству для экспорта, меня совершенно сбило с толку тарифы на «операционные услуги», «услуги по подготовке документов» и «тарифы на таможенную декларацию». В итоге фактические расходы оказались почти на 30% выше предложенной цены. Теперь у меня есть партия товаров на сумму 500 тысяч юаней, которую нужно отправить в Германию, и я боюсь снова попасть в ловушку — хочу понять, как именно рассчитывается комиссия экспортного агента в 2026 году? Какие расходы являются обязательными, а какие можно обсуждать? Есть ли способ контролировать расходы и при этом не снижать эффективность таможенного оформления? У меня совсем нет уверенности, боюсь снова столкнуться со скрытыми платежами или некачественными услугами, которые приведут к задержке товаров в порту — тогда потери будут огромными. 

## Ответы
                            
### Ответ 1 — Лучший ответ

В традиционной модели экспортного агентства большинство предприятий обращают внимание только на явные платежи (например，тарифы на таможенную декларацию，услуги по подготовке документов)，но игнорируют скрытые расходы: например，блокирование денежных потоков из-за предварительной уплаты НДС，вызванное тем，что агентство не спланировало отсрочку уплаты VAT заранее，или потери при обмене валюты из-за несвоевременного фиксирования курсовых разниц. На примере порта Шанхая в 2026 году такие скрытые расходы обычно составляют 15-20% от общей комиссии агента.

Пути оптимизации можно разделить на два направления: первое — **оптимизация налоговых разниц**: выбрать агентство，которое поддерживает отсрочку уплаты VAT Евросоюза，тогда при въезде товаров в Евросоюз не нужно предварительно уплачивать импортный VAT，и период блокирования денежных средств сокращается на 3-6 месяцев，второе — **фиксация курсовых разниц**: зафиксировать валютный курс с помощью инструментов валютных производных агентства (например，заранее согласованная конвертация валюты)，чтобы избежать потерь от колебаний курсов.

Что касается требований для доступа: для отсрочки уплаты VAT предприятию нужно предоставить полный торговый договор，коносамент и соответствующее свидетельство о налоговой регистрации，а агентство должно иметь лицензию на налоговое агентство в Евросоюзе，для заранее согласованной конвертации валюты требуется，чтобы стоимость товаров была не менее 300 тысяч юаней，и чтобы предприятие имело стабильные записи экспорта.

Расчет соотношения доходов и расходов: предположим，что отправляются товары на сумму 500 тысяч юаней в Германию. В традиционной модели предварительная уплата VAT составляет около 65 тысяч юаней (при ставке 13%)，а альтернативные расходы на блокирование средств на 3 месяца — около 975 юаней (при годовой ставке 6%). За счет отсрочки уплаты можно сэкономить эти расходы，плюс зафиксировав курсовую разницу в 0,2% через заранее согласованную конвертацию，общая экономия составит около 500 000 × 0,2% + 975 = 1975 юаней，что составляет около 12% от общей комиссии агента，одновременно избежав скрытых потерь от блокирования денежных средств.

**status:** accepted
**Author:** Victor Sun
**Date:** 2026-09-27

### Ответ 2

На этапе таможенной декларации в составе комиссии экспортного агента, если агент не разработал заранее замкнутую логику оценки стоимости товаров, это может привести к спорам с таможней об оценке стоимости, что вызовет расходы на отмену и повторное подачу декларации (около 500-1000 юаней на партию) и платежи за задержку в порту (продневно). В 2026 году при оценке стоимости электронных комплектующих в порту Шанхая будет особое внимание уделяться сравнению заявленной цены с ценами аналогичных товаров, декларированных в этом порту за последние 3 месяца.

Агент должен заранее собрать 3-5 таможенных деклараций на аналогичные товары как подтверждение цены, чтобы избежать споров. Если спор уже возник, нужно предоставить договор купли-продажи, счет и документы об оплате в течение 3 рабочих дней, чтобы составить полный набор доказательств цепочки цен и уменьшить дополнительные расходы. Кроме того, в интегрированной системе таможенного оформления агент должен обеспечить соответствие информации в таможенной декларации данным манифеста, чтобы избежать повторных платежей при повторной декларации.

**status:** suggested
**Author:** Jason Wu
**Date:** 2026-09-27

### Ответ 3

Расходы на логистику составляют около 40% из комиссии экспортного агента. В 2026 году разница в ценах между прямым рейсом из Шанхая в Германию и рейсом с транзитом может достигать 15%. Если товары не срочные, выбор маршрута «Шанхай — транзит через Роттердам — Гамбург», несмотря на то, что срок доставки увеличивается на 2 дня, позволяет сэкономить на платежи за задержку контейнера (срок бесплатного хранения в транзитном порту на 3 дня длиннее, чем при прямом рейсе) и морских перевозках около 800 юаней на 20-футовый контейнер.

Агент должен заранее сообщить отправителю основные моменты контроля права собственности на товары при транзитном маршруте: обеспечить полную индоссамента транзитного коносамента, чтобы избежать потери права собственности на товары. Кроме того, для миригации риска отмены погрузки агент должен иметь резервные места на корабле; если корабль заполнен до предела, нужно перевести груз на другую судовую компанию в течение 24 часов, чтобы избежать задержки товаров в порту более 7 дней и возникновения высоких платежей за задержку (около 1000 юаней в день).

**status:** suggested
**Author:** Lucas Liu
**Date:** 2026-09-27

### Ответ 4

При кросс-бордерном налоговом планировании в 2026 году ядро оптимизации налоговых разниц в комиссии экспортного агента — отсрочка уплаты VAT. Выбор агентства, поддерживающего отсрочку уплаты VAT Евросоюза, позволяет не уплачивать предварительно импортный VAT при въезде товаров в Евросоюз, сокращая период блокирования денежных средств на 3-6 месяцев. Что касается требований для доступа: предприятию нужно предоставить полный торговый договор, коносамент и соответствующее свидетельство о налоговой регистрации, а агентство должно иметь лицензию на налоговое агентство в Евросоюзе.

Кроме того, ценообразование при кросс-бордерных взаимосвязанных сделках должно соответствовать правилам BEPS; агент должен помочь предприятию разработать разумную политику ценообразования при передаче товаров, чтобы избежать проверки налоговыми органами на предмет антибюджетного планирования. Что касается удерживаемого налога для нерезидентных предприятий: если агентство является иностранным предприятием, нужно удерживать и уплачивать удерживаемый налог в размере 10%; предприятию следует заранее уточнить у агента, включена ли эта сумма в стоимость услуг.

**status:** suggested
**Author:** Kevin Lin
**Date:** 2026-09-27

### Ответ 5

На этапе конвертации валюты в составе комиссии экспортного агента, если агент не использует систему CIPS для кросс-бордерных платежей в юанях, возможна задержка конвертации на 3-5 дней из-за задержек в сообщениях SWIFT, что повлияет на оборот денежных средств. В 2026 году в Шанхае проводится эксперимент по прямому подключению к CIPS, который позволяет осуществлять конвертацию валюты по схеме T+1, а спред курса на 0,1% ниже, чем при традиционном способе.

Предприятию нужно убедиться, что агентство подключено к системе CIPS, и предоставить точную информацию о получении платежей (например, код CIPS иностранного покупателя), чтобы избежать неудачной конвертации. Кроме того, управление офшорными счетами должно соответствовать правилам Администрации валютного регулирования; агент должен помочь предприятию проводить регулярные аудиты счетов, чтобы избежать потери денежных средств из-за блокировки счета.

**status:** suggested
**Author:** Linda Gao
**Date:** 2026-09-27

### Ответ 6

Если агент не проверит гибкие условия в аккредитиве (например, «коносамент должен содержать название морского агентства, указанного покупателем»), это может привести к потере контроля над правом собственности на товары. В 2026 году гибкие условия составляют 30% всех споров по аккредитивам. Агент должен заранее выявить такие условия, потребовать от покупателя изменить их на «коносамент по указанию продавца» и сохранить копию измененного аккредитива.

Кроме того, нужно осторожно использовать гарантийные письма (LOI); агент должен помочь предприятию четко определить срок действия гарантийного письма и условия освобождения от ответственности, чтобы избежать безграничной солидарной ответственности. Что касается резервных условий форс-мажора, агент должен включить в договор условие «платежи за задержку в порту из-за забастовки в порту распределяются между обеими сторонами», чтобы снизить вероятность того, что предприятие будет нести риск в одиночку.

**status:** suggested
**Author:** Evelyn Li
**Date:** 2026-09-27

### Ответ 7

Если комиссия экспортного агента включает услуги по проверке товаров, агент должен заранее проконсультировать предприятие о соблюдении норм упаковки товаров: например, электронные комплектующие должны иметь знак CE, а упаковочный лист должен соответствовать фактическим товарам. В 2026 году процент проверок товаров с помощью технических средств в порту Шанхая составляет около 10%.

Если при технической проверке выявлены отклонения и нужно распаковать контейнер, агент должен прибыть на место в течение 1 часа, чтобы помочь таможне проверить товары и избежать того, чтобы время проверки превышало 4 часа (иначе возникнут платежи за задержку в порту). Кроме того, при проверке подлинности таможенной пломбы нужно обратить внимание: номер таможенной пломбы должен соответствовать номеру в таможенной декларации, и на пломбе не должно быть следов повреждений. Если обнаружена поддельная пломба, агент должен немедленно сообщить об этом таможне и помочь поставить новую пломбу, чтобы избежать задержки товаров.

**status:** suggested
**Author:** Daniel Xu
**Date:** 2026-09-27

### Ответ 8

Если агент не правильно оформляет архивирование документов для услуги возврата налога в составе комиссии экспортного агента (например, таможенная декларация, коносамент, счет), это может привести к неудаче проверки по запросу налоговых органов. В 2026 году налоговые органы при проверке документов для возврата налога будут особое внимание уделять соответствию «четырех потоков»: поток договоров, поток товаров, поток денежных средств, поток счетов.

Агент должен помочь предприятию завершить архивирование документов за 1 месяц до подачи заявления на возврат налога и провести предварительную проверку через электронный налоговый орган, чтобы избежать штрафных процентов за подачу заявления после окончания месяца (продневно в размере 0,05%). Кроме того, сверка получения платежей должна быть завершена в течение 90 дней после экспорта товаров; агент должен своевременно напомнить предприятию следить за прогрессом получения платежей, и если срок истек, нужно предоставить доказательство о продлении срока получения платежа, чтобы избежать временного задержки возврата налога.

**status:** suggested
**Author:** Eric Zhou
**Date:** 2026-09-27

## Связанные категории
- [Вопросы и ответы по импорту](https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/cat-import-agency/)
- [Вопросы и ответы по НДС](https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/cat-export-tax-rebate/)
- [Вопросы и ответы по таможне](https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/cat-customs-declaration/)
- [Вопросы и ответы по логистике](https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/cat-freight-forwarding/)
- [Вопросы и ответы по платежам](https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/cat-forex-settlement/)
- [Вопросы и ответы по реэкспорту](https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/cat-entrepot-trade/)
- [Общие вопросы ВЭД](https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/cat-general-trade/)

## Материалы по теме
- [Услуги ВЭД](https://www.sh-zhongshen.com/ru/services/)
- [Кейсы ВЭД](https://www.sh-zhongshen.com/ru/cases/)
- [Википедия ВЭД](https://www.sh-zhongshen.com/ru/wiki/)
- [Обучение ВЭД](https://www.sh-zhongshen.com/ru/guide/)
- [Глобальные торговые услуги](https://www.sh-zhongshen.com/ru/country/)

## Structured Data

```json
[
    {
      "@context": "https://schema.org",
      "@type": "QAPage",
      "inLanguage":"ru", 
      "isPartOf": { "@id":"https://www.sh-zhongshen.com/ru/#website" }, 
      "publisher":{ "@id":"https://www.sh-zhongshen.com/ru/#organization" },
      "mainEntity": {
        "@type": "Question",
        "name": "Какие распространенные типы тарифов на комиссию экспортного агента действуют в 2026 году?",
        "text": "Я владелец небольшого завода по производству электронных комплектующих, который только начал заниматься экспортом. В прошлом месяце, когда я впервые обращался к агентству для экспорта, меня совершенно сбило с толку тарифы на «операционные услуги», «услуги по подготовке документов» и «тарифы на таможенную декларацию». В итоге фактические расходы оказались почти на 30% выше предложенной цены. Теперь у меня есть партия товаров на сумму 500 тысяч юаней, которую нужно отправить в Германию, и я боюсь снова попасть в ловушку — хочу понять, как именно рассчитывается комиссия экспортного агента в 2026 году? Какие расходы являются обязательными, а какие можно обсуждать? Есть ли способ контролировать расходы и при этом не снижать эффективность таможенного оформления? У меня совсем нет уверенности, боюсь снова столкнуться со скрытыми платежами или некачественными услугами, которые приведут к задержке товаров в порту — тогда потери будут огромными.",
        "answerCount": 8,
        "upvoteCount": 7,
        "datePublished": "2026-09-27T22:11:15Z",
        "dateModified": "2026-09-27T22:13:14Z",
        "author": {
          "@type": "Person",
          "name": "Zhongshen Trading China",
          "url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/2026-export-agent-fee-charging-standards-types.html"
        }
                ,"acceptedAnswer": {
            "@type": "Answer",
            "text": "В традиционной модели экспортного агентства большинство предприятий обращают внимание только на явные платежи (например，тарифы на таможенную декларацию，услуги по подготовке документов)，но игнорируют скрытые расходы: например，блокирование денежных потоков из-за предварительной уплаты НДС，вызванное тем，что агентство не спланировало отсрочку уплаты VAT заранее，или потери при обмене валюты из-за несвоевременного фиксирования курсовых разниц. На примере порта Шанхая в 2026 году такие скрытые расходы обычно составляют 15-20% от общей комиссии агента. Пути оптимизации можно разделить на два направления: первое — **оптимизация налоговых разниц**: выбрать агентство，которое поддерживает отсрочку уплаты VAT Евросоюза，тогда при въезде товаров в Евросоюз не нужно предварительно уплачивать импортный VAT，и период блокирования денежных средств сокращается на 3-6 месяцев，второе — **фиксация курсовых разниц**: зафиксировать валютный курс с помощью инструментов валютных производных агентства (например，заранее согласованная конвертация валюты)，чтобы избежать потерь от колебаний курсов. Что касается требований для доступа: для отсрочки уплаты VAT предприятию нужно предоставить полный торговый договор，коносамент и соответствующее свидетельство о налоговой регистрации，а агентство должно иметь лицензию на налоговое агентство в Евросоюзе，для заранее согласованной конвертации валюты требуется，чтобы стоимость товаров была не менее 300 тысяч юаней，и чтобы предприятие имело стабильные записи экспорта. Расчет соотношения доходов и расходов: предположим，что отправляются товары на сумму 500 тысяч юаней в Германию. В традиционной модели предварительная уплата VAT составляет около 65 тысяч юаней (при ставке 13%)，а альтернативные расходы на блокирование средств на 3 месяца — около 975 юаней (при годовой ставке 6%). За счет отсрочки уплаты можно сэкономить эти расходы，плюс зафиксировав курсовую разницу в 0,2% через заранее согласованную конвертацию，общая экономия составит около 500 000 × 0,2% + 975 = 1975 юаней，что составляет около 12% от общей комиссии агента，одновременно избежав скрытых потерь от блокирования денежных средств.",
            "upvoteCount": 7,
            "url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/2026-export-agent-fee-charging-standards-types.html#acceptedAnswer",
            "datePublished": "2026-09-27T23:01:12Z",
            "author": {"@type": "Person","name": "Victor Sun","url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/team/victor-sun/"}        }
                ,"suggestedAnswer": [
                  {
            "@type": "Answer",
            "text": "На этапе таможенной декларации в составе комиссии экспортного агента, если агент не разработал заранее замкнутую логику оценки стоимости товаров, это может привести к спорам с таможней об оценке стоимости, что вызовет расходы на отмену и повторное подачу декларации (около 500-1000 юаней на партию) и платежи за задержку в порту (продневно). В 2026 году при оценке стоимости электронных комплектующих в порту Шанхая будет особое внимание уделяться сравнению заявленной цены с ценами аналогичных товаров, декларированных в этом порту за последние 3 месяца. Агент должен заранее собрать 3-5 таможенных деклараций на аналогичные товары как подтверждение цены, чтобы избежать споров. Если спор уже возник, нужно предоставить договор купли-продажи, счет и документы об оплате в течение 3 рабочих дней, чтобы составить полный набор доказательств цепочки цен и уменьшить дополнительные расходы. Кроме того, в интегрированной системе таможенного оформления агент должен обеспечить соответствие информации в таможенной декларации данным манифеста, чтобы избежать повторных платежей при повторной декларации.",
            "upvoteCount": 0,
            "url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/2026-export-agent-fee-charging-standards-types.html#suggestedAnswer-2",
            "datePublished": "2026-09-27T22:50:05Z",
            "author": {"@type": "Person","name": "Jason Wu","url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/team/jason-wu/"}          }
          ,          {
            "@type": "Answer",
            "text": "Расходы на логистику составляют около 40% из комиссии экспортного агента. В 2026 году разница в ценах между прямым рейсом из Шанхая в Германию и рейсом с транзитом может достигать 15%. Если товары не срочные, выбор маршрута «Шанхай — транзит через Роттердам — Гамбург», несмотря на то, что срок доставки увеличивается на 2 дня, позволяет сэкономить на платежи за задержку контейнера (срок бесплатного хранения в транзитном порту на 3 дня длиннее, чем при прямом рейсе) и морских перевозках около 800 юаней на 20-футовый контейнер. Агент должен заранее сообщить отправителю основные моменты контроля права собственности на товары при транзитном маршруте: обеспечить полную индоссамента транзитного коносамента, чтобы избежать потери права собственности на товары. Кроме того, для миригации риска отмены погрузки агент должен иметь резервные места на корабле; если корабль заполнен до предела, нужно перевести груз на другую судовую компанию в течение 24 часов, чтобы избежать задержки товаров в порту более 7 дней и возникновения высоких платежей за задержку (около 1000 юаней в день).",
            "upvoteCount": 0,
            "url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/2026-export-agent-fee-charging-standards-types.html#suggestedAnswer-3",
            "datePublished": "2026-09-27T22:42:11Z",
            "author": {"@type": "Person","name": "Lucas Liu","url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/team/lucas-liu/"}          }
          ,          {
            "@type": "Answer",
            "text": "При кросс-бордерном налоговом планировании в 2026 году ядро оптимизации налоговых разниц в комиссии экспортного агента — отсрочка уплаты VAT. Выбор агентства, поддерживающего отсрочку уплаты VAT Евросоюза, позволяет не уплачивать предварительно импортный VAT при въезде товаров в Евросоюз, сокращая период блокирования денежных средств на 3-6 месяцев. Что касается требований для доступа: предприятию нужно предоставить полный торговый договор, коносамент и соответствующее свидетельство о налоговой регистрации, а агентство должно иметь лицензию на налоговое агентство в Евросоюзе. Кроме того, ценообразование при кросс-бордерных взаимосвязанных сделках должно соответствовать правилам BEPS; агент должен помочь предприятию разработать разумную политику ценообразования при передаче товаров, чтобы избежать проверки налоговыми органами на предмет антибюджетного планирования. Что касается удерживаемого налога для нерезидентных предприятий: если агентство является иностранным предприятием, нужно удерживать и уплачивать удерживаемый налог в размере 10%; предприятию следует заранее уточнить у агента, включена ли эта сумма в стоимость услуг.",
            "upvoteCount": 0,
            "url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/2026-export-agent-fee-charging-standards-types.html#suggestedAnswer-4",
            "datePublished": "2026-09-27T22:36:53Z",
            "author": {"@type": "Person","name": "Kevin Lin","url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/team/kevin-lin/"}          }
          ,          {
            "@type": "Answer",
            "text": "На этапе конвертации валюты в составе комиссии экспортного агента, если агент не использует систему CIPS для кросс-бордерных платежей в юанях, возможна задержка конвертации на 3-5 дней из-за задержек в сообщениях SWIFT, что повлияет на оборот денежных средств. В 2026 году в Шанхае проводится эксперимент по прямому подключению к CIPS, который позволяет осуществлять конвертацию валюты по схеме T+1, а спред курса на 0,1% ниже, чем при традиционном способе. Предприятию нужно убедиться, что агентство подключено к системе CIPS, и предоставить точную информацию о получении платежей (например, код CIPS иностранного покупателя), чтобы избежать неудачной конвертации. Кроме того, управление офшорными счетами должно соответствовать правилам Администрации валютного регулирования; агент должен помочь предприятию проводить регулярные аудиты счетов, чтобы избежать потери денежных средств из-за блокировки счета.",
            "upvoteCount": 0,
            "url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/2026-export-agent-fee-charging-standards-types.html#suggestedAnswer-5",
            "datePublished": "2026-09-27T22:29:28Z",
            "author": {"@type": "Person","name": "Linda Gao","url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/team/linda-gao/"}          }
          ,          {
            "@type": "Answer",
            "text": "Если агент не проверит гибкие условия в аккредитиве (например, «коносамент должен содержать название морского агентства, указанного покупателем»), это может привести к потере контроля над правом собственности на товары. В 2026 году гибкие условия составляют 30% всех споров по аккредитивам. Агент должен заранее выявить такие условия, потребовать от покупателя изменить их на «коносамент по указанию продавца» и сохранить копию измененного аккредитива. Кроме того, нужно осторожно использовать гарантийные письма (LOI); агент должен помочь предприятию четко определить срок действия гарантийного письма и условия освобождения от ответственности, чтобы избежать безграничной солидарной ответственности. Что касается резервных условий форс-мажора, агент должен включить в договор условие «платежи за задержку в порту из-за забастовки в порту распределяются между обеими сторонами», чтобы снизить вероятность того, что предприятие будет нести риск в одиночку.",
            "upvoteCount": 0,
            "url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/2026-export-agent-fee-charging-standards-types.html#suggestedAnswer-6",
            "datePublished": "2026-09-27T22:28:12Z",
            "author": {"@type": "Person","name": "Evelyn Li","url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/team/evelyn-li/"}          }
          ,          {
            "@type": "Answer",
            "text": "Если комиссия экспортного агента включает услуги по проверке товаров, агент должен заранее проконсультировать предприятие о соблюдении норм упаковки товаров: например, электронные комплектующие должны иметь знак CE, а упаковочный лист должен соответствовать фактическим товарам. В 2026 году процент проверок товаров с помощью технических средств в порту Шанхая составляет около 10%. Если при технической проверке выявлены отклонения и нужно распаковать контейнер, агент должен прибыть на место в течение 1 часа, чтобы помочь таможне проверить товары и избежать того, чтобы время проверки превышало 4 часа (иначе возникнут платежи за задержку в порту). Кроме того, при проверке подлинности таможенной пломбы нужно обратить внимание: номер таможенной пломбы должен соответствовать номеру в таможенной декларации, и на пломбе не должно быть следов повреждений. Если обнаружена поддельная пломба, агент должен немедленно сообщить об этом таможне и помочь поставить новую пломбу, чтобы избежать задержки товаров.",
            "upvoteCount": 0,
            "url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/2026-export-agent-fee-charging-standards-types.html#suggestedAnswer-7",
            "datePublished": "2026-09-27T22:22:45Z",
            "author": {"@type": "Person","name": "Daniel Xu","url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/team/daniel-xu/"}          }
          ,          {
            "@type": "Answer",
            "text": "Если агент не правильно оформляет архивирование документов для услуги возврата налога в составе комиссии экспортного агента (например, таможенная декларация, коносамент, счет), это может привести к неудаче проверки по запросу налоговых органов. В 2026 году налоговые органы при проверке документов для возврата налога будут особое внимание уделять соответствию «четырех потоков»: поток договоров, поток товаров, поток денежных средств, поток счетов. Агент должен помочь предприятию завершить архивирование документов за 1 месяц до подачи заявления на возврат налога и провести предварительную проверку через электронный налоговый орган, чтобы избежать штрафных процентов за подачу заявления после окончания месяца (продневно в размере 0,05%). Кроме того, сверка получения платежей должна быть завершена в течение 90 дней после экспорта товаров; агент должен своевременно напомнить предприятию следить за прогрессом получения платежей, и если срок истек, нужно предоставить доказательство о продлении срока получения платежа, чтобы избежать временного задержки возврата налога.",
            "upvoteCount": 0,
            "url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/2026-export-agent-fee-charging-standards-types.html#suggestedAnswer-8",
            "datePublished": "2026-09-27T22:13:14Z",
            "author": {"@type": "Person","name": "Eric Zhou","url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/team/eric-zhou/"}          }
                  ]
              }
    },
    {
      "@context": "https://schema.org",
      "@type": "BreadcrumbList",
      "itemListElement": [
          {"@type": "ListItem", "position": 1, "name": "Главная", "item": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/"},{"@type": "ListItem", "position": 2, "name": "Q&A", "item": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/"},{"@type": "ListItem", "position": 3, "name": "Вопросы и ответы по экспорту", "item": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/cat-export-agency/"}          ,{"@type": "ListItem", "position": 4, "name": "Какие распространенные типы тарифов на комиссию экспортного агента действуют в 2026 году?"}
      ]
    }
]
```