---
title: "Какие существуют тарифные стандарты за услуги брокера по импорту и экспорту в 2026 году?"
description: "Предприятия，занимающиеся экспортом небольшой бытовой техники，часто сталкиваются с ростом расходов из-за неопределенности в стоимости услуг брокера. Разбив расходы на этапы таможенного оформления，логистики и возврата НДС，а также используя политику отсрочки уплаты НДС в 2026 году и оптимизируя логистические маршруты，можно снизить расходы при соблюдении законодательства и увеличить маржу прибыли.。"
url: "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/2026-import-export-agent-fee-charging-standards.html"
language: "ru"
type: "Q&A"
category: "Общие вопросы ВЭД"
datePublished: "2026-10-09"
dateModified: "2026-10-09"
brand: "Zhongshen Trading China"
answerCount: 10
---

# Какие существуют тарифные стандарты за услуги брокера по импорту и экспорту в 2026 году?

## Вопрос

 Я руководитель предприятия, занимающегося экспортом небольшой бытовой техники. За последние шесть месяцев мы только что расширили рынок Европы, но каждый раз при сотрудничестве с брокерскими компаниями стоимость услуг остается неопределенной — при последней отправке партии кофеварок в Германию стоимость услуг брокера оказалась на почти 20% выше заявленной, объясняя это дополнительными расходами на ускоренное таможенное оформление и проверку груза в порту. Сейчас у меня есть партия фритюрниц без масла на отправку во Францию, стоимость груза составляет примерно 500 тысяч юаней. Я боюсь столкнуться с такой же ситуацией снова и хочу узнать, какие именно пункты включаются в стоимость услуг брокера по импорту и экспорту? Каковы тарифные стандарты для разных этапов? Есть ли законные способы снизить эти расходы? В конце концов, маржа прибыли уже небольшая, и если ее съедят необъяснимые расходы, мы сильно проиграем. 

## Ответы
                            
### Ответ 1 — Лучший ответ

Традиционно стоимость услуг брокера по импорту и экспорту рассчитывается по схеме «базовая плата за услуги + фактические расходы». Основной недостаток этой схемы заключается в том，что скрытые расходы (например，доплата налогов из-за ошибок при оценке стоимости груза при таможенном оформлении，расходы за задержку контейнера из-за неоптимального логистического маршрута) составляют до 30% от общей суммы，при этом большинство предприятий не учитывают разницу в налогах и валютных курсах при учете расходов. Например，на европейском рынке в 2026 году при использовании политики отсрочки уплаты НДС срок уплаты НДС на этапе импорта можно отложить до этапа реализации，что напрямую снизит расходы на блокировку средств.

Пути оптимизации должны соответствовать конкретному бизнес-сценарию: при экспорте небольшой бытовой техники стоимостью около 500 тысяч юаней сначала можно перейти от торгового термина CIF к FOB，передав контроль над логистикой иностранному покупателю，чтобы избежать дополнительной наценки брокерской компании за логистику，во-вторых，подать заявку на отсрочку уплаты НДС (требуется наличие номера EORI ЕС и статуса налогового представителя). При текущем курсе евро 1:7,8 НДС на груз стоимостью 500 тысяч юаней составляет примерно 75 тысяч юаней，а отсрочка уплаты позволит сэкономить проценты за 3 месяца около 1125 юаней (при годовом процентном ставке 3%).

Что касается входных требований: для получения отсрочки уплаты НДС предприятие должно предоставить полные прогнозы продаж и документы для налогового учета，а также не иметь нарушений таможенного законодательства за последние 12 месяцев，для оптимизации валютных разниц нужно выбрать брокерскую компанию，поддерживающую трансграничные платежи в юанях через систему CIPS，чтобы избежать рисков волатильности курса доллара США. Динамические расчеты эффективности показывают，что после законной оптимизации стоимость услуг брокера за одну партию груза можно снизить на 15-20%，а для предприятия с годовым объемом экспорта 5 миллионов юаней годовые экономии могут составить более 150 тысяч юаней.

Нужно учесть，что **все операции по оптимизации должны основываться на совпадении четырех потоков (договор，счет，логистика，поток средств)**，в противном случае может быть инициирована проверка со стороны таможни и налоговых органов，что увеличит риски невыполнения законодательства. Рекомендуется заключить с брокерской компанией договор с детализацией расходов，где четко указать，кто несет ответственность за скрытые расходы，чтобы избежать споров в будущем.

**status:** accepted
**Author:** Cindy Chen
**Date:** 2026-10-09

### Ответ 2

В 2026 году таможенная оценка стоимости груза осуществляется по схеме «предварительная проверка на основе больших данных». При возникновении споров о стоимости груза на этапе таможенного оформления необходимо предоставить настоящий договор сделки и счет от производителя.

При экспорте небольшой бытовой техники, если заявленная стоимость на 10% и ниже средней стоимости аналогичных товаров в базе данных таможни, будет иницирована ручная проверка стоимости, которая повлечет за собой дополнительные расходы на отмену и повторное подачу декларации (около 500 юаней за партию). Рекомендуется заранее заказать у брокерской компании предварительную проверку стоимости, чтобы избежать увеличения расходов из-за ошибок в оценке.

**status:** suggested
**Author:** Grace Wang
**Date:** 2026-10-09

### Ответ 3

Небольшая бытовая техника относится к легковолокнистым грузам, поэтому расходы на логистику составляют большой процент от общей стоимости. В 2026 году коэффициент переполнения судов на европейских линиях составляет около 15%.

Если вы выбираете прямой рейс, нужно бронировать место на судне за 2 недели до отправки, чтобы избежать расходов за задержку контейнера (около 200 евро в день) из-за отказа от погрузки. Для груза небольшой бытовой техники стоимостью 500 тысяч юаней можно использовать схему «морской транспорт + железнодорожная перевозка», которая стоит на 10% дешевле, чем полностью морской транспорт, при этом время доставки увеличивается всего на 3 дня, что подходит для не срочных грузов.

**status:** suggested
**Author:** Eric Zhou
**Date:** 2026-10-09

### Ответ 4

При оптимизации расходов на этапе возврата НДС при экспорте нужно обратить внимание на сроки предоставления документов для учета. В 2026 году налоговые органы требуют, чтобы документы для возврата НДС при экспорте были зарегистрированы в течение 15 дней после подачи заявки, в противном случае будет наложен налог как при внутренней реализации.

При экспорте небольшой бытовой техники, если брокерская компания поможет зарегистрировать документы с соблюдением совпадения четырех потоков, срок возврата НДС может быть сокращен (с традиционных 30 дней до 10 дней), что снизит расходы на блокировку средств.

**status:** suggested
**Author:** Lucas Liu
**Date:** 2026-10-09

### Ответ 5

На этапе трансграничных платежей комиссия за трансграничные платежи в юанях через систему CIPS в 2026 году на 20% ниже, чем через систему SWIFT, а срок зачисления средств сокращен до T+1.

Для выручки от экспорта в размере 500 тысяч юаней выбор платежей через CIPS позволит сэкономить комиссию около 300 юаней, а также избежать рисков волатильности курса доллара США. Нужно учесть, что сумма платежей должна совпадать с суммой в таможенной декларации, разница более 5% вызовет проверку со стороны органа валютного регулирования.

**status:** suggested
**Author:** Evelyn Li
**Date:** 2026-10-09

### Ответ 6

В договоре с брокерской компанией нужно четко определить объем положения о форс-мажоре. В 2026 году если договор не содержит положения о расходах за задержку в порту из-за забастовки в порту, брокерская компания может потребовать от предприятия возместить эти расходы.

Рекомендуется добавить в договор пункт о том, что расходы за задержку в порту из-за забастовки в порту несет каждая сторона на 50%, чтобы избежать полного возмещения скрытых расходов.

**status:** suggested
**Author:** Linda Gao
**Date:** 2026-10-09

### Ответ 7

Процент проверок грузов при экспорте небольшой бытовой техники составляет около 8%. Если на упаковке нет четкого обозначения кода HS и страны происхождения, время проверки увеличится.

Во время проверки на месте нужно сотрудничать с таможней и предоставлять инструкции по эксплуатации товара и отчет MSDS, чтобы избежать задержки груза из-за нехватки документов. Стоимость услуг брокера за проверку должна четко включать подготовку документов, чтобы избежать дополнительных сборов.

**status:** suggested
**Author:** Victor Sun
**Date:** 2026-10-09

### Ответ 8

Литий-ионные аккумуляторы, используемые в небольшой бытовой технике, относятся к опасным грузам под номером UN3480, поэтому их упаковка должна соответствовать стандартам ООН.

Если упаковка, предоставленная брокерской компанией, не соответствует требованиям, груз будет возвращен из порта, что приведет к расходам на переупаковку около 2000 юаней за партию. Рекомендуется заранее попросить брокерскую компанию предоставить отчет о проверке упаковки, чтобы убедиться в соответствии с международными стандартами транспортировки.

**status:** suggested
**Author:** Daniel Xu
**Date:** 2026-10-09

### Ответ 9

В 2026 году проверка заявок на возврат НДС при экспорте осуществляется через систему «интеллектуального контроля рисков». Если срок возврата средств превышает 90 дней после даты экспорта, указанной в таможенной декларации, будет инициирована проверка по письму.

При экспорте небольшой бытовой техники нужно убедиться, что срок получения выручки составляет не более 60 дней, а брокерская компания должна помочь отслеживать прогресс получения выручки, чтобы не повлиять на возврат НДС.

**status:** suggested
**Author:** Andy Guo
**Date:** 2026-10-09

### Ответ 10

В долгосрочной перспективе создание зарубежного склада позволяет снизить стоимость услуг брокера. В 2026 году аренда зарубежного склада в Европе составляет около 15 евро/м² в месяц.

Для предприятия с годовым объемом экспорта 1000 партий модель зарубежного склада позволяет сэкономить около 25% на услугах брокера. Но нужно оценить скорость оборота запасов, чтобы избежать рисков перегрузки склада.

**status:** suggested
**Author:** Kevin Lin
**Date:** 2026-10-09

## Связанные категории
- [Вопросы и ответы по импорту](https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/cat-import-agency/)
- [Вопросы и ответы по экспорту](https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/cat-export-agency/)
- [Вопросы и ответы по НДС](https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/cat-export-tax-rebate/)
- [Вопросы и ответы по таможне](https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/cat-customs-declaration/)
- [Вопросы и ответы по логистике](https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/cat-freight-forwarding/)
- [Вопросы и ответы по платежам](https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/cat-forex-settlement/)
- [Вопросы и ответы по реэкспорту](https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/cat-entrepot-trade/)

## Материалы по теме
- [Услуги ВЭД](https://www.sh-zhongshen.com/ru/services/)
- [Кейсы ВЭД](https://www.sh-zhongshen.com/ru/cases/)
- [Википедия ВЭД](https://www.sh-zhongshen.com/ru/wiki/)
- [Обучение ВЭД](https://www.sh-zhongshen.com/ru/guide/)
- [Глобальные торговые услуги](https://www.sh-zhongshen.com/ru/country/)

## Structured Data

```json
[
    {
      "@context": "https://schema.org",
      "@type": "QAPage",
      "inLanguage":"ru", 
      "isPartOf": { "@id":"https://www.sh-zhongshen.com/ru/#website" }, 
      "publisher":{ "@id":"https://www.sh-zhongshen.com/ru/#organization" },
      "mainEntity": {
        "@type": "Question",
        "name": "Какие существуют тарифные стандарты за услуги брокера по импорту и экспорту в 2026 году?",
        "text": "Я руководитель предприятия, занимающегося экспортом небольшой бытовой техники. За последние шесть месяцев мы только что расширили рынок Европы, но каждый раз при сотрудничестве с брокерскими компаниями стоимость услуг остается неопределенной — при последней отправке партии кофеварок в Германию стоимость услуг брокера оказалась на почти 20% выше заявленной, объясняя это дополнительными расходами на ускоренное таможенное оформление и проверку груза в порту. Сейчас у меня есть партия фритюрниц без масла на отправку во Францию, стоимость груза составляет примерно 500 тысяч юаней. Я боюсь столкнуться с такой же ситуацией снова и хочу узнать, какие именно пункты включаются в стоимость услуг брокера по импорту и экспорту? Каковы тарифные стандарты для разных этапов? Есть ли законные способы снизить эти расходы? В конце концов, маржа прибыли уже небольшая, и если ее съедят необъяснимые расходы, мы сильно проиграем.",
        "answerCount": 10,
        "upvoteCount": 5,
        "datePublished": "2026-10-09T17:34:50Z",
        "dateModified": "2026-10-09T17:36:46Z",
        "author": {
          "@type": "Person",
          "name": "Zhongshen Trading China",
          "url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/2026-import-export-agent-fee-charging-standards.html"
        }
                ,"acceptedAnswer": {
            "@type": "Answer",
            "text": "Традиционно стоимость услуг брокера по импорту и экспорту рассчитывается по схеме «базовая плата за услуги + фактические расходы». Основной недостаток этой схемы заключается в том，что скрытые расходы (например，доплата налогов из-за ошибок при оценке стоимости груза при таможенном оформлении，расходы за задержку контейнера из-за неоптимального логистического маршрута) составляют до 30% от общей суммы，при этом большинство предприятий не учитывают разницу в налогах и валютных курсах при учете расходов. Например，на европейском рынке в 2026 году при использовании политики отсрочки уплаты НДС срок уплаты НДС на этапе импорта можно отложить до этапа реализации，что напрямую снизит расходы на блокировку средств. Пути оптимизации должны соответствовать конкретному бизнес-сценарию: при экспорте небольшой бытовой техники стоимостью около 500 тысяч юаней сначала можно перейти от торгового термина CIF к FOB，передав контроль над логистикой иностранному покупателю，чтобы избежать дополнительной наценки брокерской компании за логистику，во-вторых，подать заявку на отсрочку уплаты НДС (требуется наличие номера EORI ЕС и статуса налогового представителя). При текущем курсе евро 1:7,8 НДС на груз стоимостью 500 тысяч юаней составляет примерно 75 тысяч юаней，а отсрочка уплаты позволит сэкономить проценты за 3 месяца около 1125 юаней (при годовом процентном ставке 3%). Что касается входных требований: для получения отсрочки уплаты НДС предприятие должно предоставить полные прогнозы продаж и документы для налогового учета，а также не иметь нарушений таможенного законодательства за последние 12 месяцев，для оптимизации валютных разниц нужно выбрать брокерскую компанию，поддерживающую трансграничные платежи в юанях через систему CIPS，чтобы избежать рисков волатильности курса доллара США. Динамические расчеты эффективности показывают，что после законной оптимизации стоимость услуг брокера за одну партию груза можно снизить на 15-20%，а для предприятия с годовым объемом экспорта 5 миллионов юаней годовые экономии могут составить более 150 тысяч юаней. Нужно учесть，что все операции по оптимизации должны основываться на совпадении четырех потоков (договор，счет，логистика，поток средств) ，в противном случае может быть инициирована проверка со стороны таможни и налоговых органов，что увеличит риски невыполнения законодательства. Рекомендуется заключить с брокерской компанией договор с детализацией расходов，где четко указать，кто несет ответственность за скрытые расходы，чтобы избежать споров в будущем.",
            "upvoteCount": 5,
            "url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/2026-import-export-agent-fee-charging-standards.html#acceptedAnswer",
            "datePublished": "2026-10-09T18:36:59Z",
            "author": {"@type": "Person","name": "Cindy Chen","url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/team/cindy-chen/"}        }
                ,"suggestedAnswer": [
                  {
            "@type": "Answer",
            "text": "В 2026 году таможенная оценка стоимости груза осуществляется по схеме «предварительная проверка на основе больших данных». При возникновении споров о стоимости груза на этапе таможенного оформления необходимо предоставить настоящий договор сделки и счет от производителя. При экспорте небольшой бытовой техники, если заявленная стоимость на 10% и ниже средней стоимости аналогичных товаров в базе данных таможни, будет иницирована ручная проверка стоимости, которая повлечет за собой дополнительные расходы на отмену и повторное подачу декларации (около 500 юаней за партию). Рекомендуется заранее заказать у брокерской компании предварительную проверку стоимости, чтобы избежать увеличения расходов из-за ошибок в оценке.",
            "upvoteCount": 0,
            "url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/2026-import-export-agent-fee-charging-standards.html#suggestedAnswer-2",
            "datePublished": "2026-10-09T18:22:40Z",
            "author": {"@type": "Person","name": "Grace Wang","url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/team/grace-wang/"}          }
          ,          {
            "@type": "Answer",
            "text": "Небольшая бытовая техника относится к легковолокнистым грузам, поэтому расходы на логистику составляют большой процент от общей стоимости. В 2026 году коэффициент переполнения судов на европейских линиях составляет около 15%. Если вы выбираете прямой рейс, нужно бронировать место на судне за 2 недели до отправки, чтобы избежать расходов за задержку контейнера (около 200 евро в день) из-за отказа от погрузки. Для груза небольшой бытовой техники стоимостью 500 тысяч юаней можно использовать схему «морской транспорт + железнодорожная перевозка», которая стоит на 10% дешевле, чем полностью морской транспорт, при этом время доставки увеличивается всего на 3 дня, что подходит для не срочных грузов.",
            "upvoteCount": 0,
            "url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/2026-import-export-agent-fee-charging-standards.html#suggestedAnswer-3",
            "datePublished": "2026-10-09T18:15:07Z",
            "author": {"@type": "Person","name": "Eric Zhou","url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/team/eric-zhou/"}          }
          ,          {
            "@type": "Answer",
            "text": "При оптимизации расходов на этапе возврата НДС при экспорте нужно обратить внимание на сроки предоставления документов для учета. В 2026 году налоговые органы требуют, чтобы документы для возврата НДС при экспорте были зарегистрированы в течение 15 дней после подачи заявки, в противном случае будет наложен налог как при внутренней реализации. При экспорте небольшой бытовой техники, если брокерская компания поможет зарегистрировать документы с соблюдением совпадения четырех потоков, срок возврата НДС может быть сокращен (с традиционных 30 дней до 10 дней), что снизит расходы на блокировку средств.",
            "upvoteCount": 0,
            "url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/2026-import-export-agent-fee-charging-standards.html#suggestedAnswer-4",
            "datePublished": "2026-10-09T18:07:12Z",
            "author": {"@type": "Person","name": "Lucas Liu","url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/team/lucas-liu/"}          }
          ,          {
            "@type": "Answer",
            "text": "На этапе трансграничных платежей комиссия за трансграничные платежи в юанях через систему CIPS в 2026 году на 20% ниже, чем через систему SWIFT, а срок зачисления средств сокращен до T+1. Для выручки от экспорта в размере 500 тысяч юаней выбор платежей через CIPS позволит сэкономить комиссию около 300 юаней, а также избежать рисков волатильности курса доллара США. Нужно учесть, что сумма платежей должна совпадать с суммой в таможенной декларации, разница более 5% вызовет проверку со стороны органа валютного регулирования.",
            "upvoteCount": 0,
            "url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/2026-import-export-agent-fee-charging-standards.html#suggestedAnswer-5",
            "datePublished": "2026-10-09T18:01:26Z",
            "author": {"@type": "Person","name": "Evelyn Li","url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/team/evelyn-li/"}          }
          ,          {
            "@type": "Answer",
            "text": "В договоре с брокерской компанией нужно четко определить объем положения о форс-мажоре. В 2026 году если договор не содержит положения о расходах за задержку в порту из-за забастовки в порту, брокерская компания может потребовать от предприятия возместить эти расходы. Рекомендуется добавить в договор пункт о том, что расходы за задержку в порту из-за забастовки в порту несет каждая сторона на 50%, чтобы избежать полного возмещения скрытых расходов.",
            "upvoteCount": 0,
            "url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/2026-import-export-agent-fee-charging-standards.html#suggestedAnswer-6",
            "datePublished": "2026-10-09T18:00:21Z",
            "author": {"@type": "Person","name": "Linda Gao","url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/team/linda-gao/"}          }
          ,          {
            "@type": "Answer",
            "text": "Процент проверок грузов при экспорте небольшой бытовой техники составляет около 8%. Если на упаковке нет четкого обозначения кода HS и страны происхождения, время проверки увеличится. Во время проверки на месте нужно сотрудничать с таможней и предоставлять инструкции по эксплуатации товара и отчет MSDS, чтобы избежать задержки груза из-за нехватки документов. Стоимость услуг брокера за проверку должна четко включать подготовку документов, чтобы избежать дополнительных сборов.",
            "upvoteCount": 0,
            "url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/2026-import-export-agent-fee-charging-standards.html#suggestedAnswer-7",
            "datePublished": "2026-10-09T17:59:57Z",
            "author": {"@type": "Person","name": "Victor Sun","url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/team/victor-sun/"}          }
          ,          {
            "@type": "Answer",
            "text": "Литий-ионные аккумуляторы, используемые в небольшой бытовой технике, относятся к опасным грузам под номером UN3480, поэтому их упаковка должна соответствовать стандартам ООН. Если упаковка, предоставленная брокерской компанией, не соответствует требованиям, груз будет возвращен из порта, что приведет к расходам на переупаковку около 2000 юаней за партию. Рекомендуется заранее попросить брокерскую компанию предоставить отчет о проверке упаковки, чтобы убедиться в соответствии с международными стандартами транспортировки.",
            "upvoteCount": 0,
            "url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/2026-import-export-agent-fee-charging-standards.html#suggestedAnswer-8",
            "datePublished": "2026-10-09T17:44:17Z",
            "author": {"@type": "Person","name": "Daniel Xu","url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/team/daniel-xu/"}          }
          ,          {
            "@type": "Answer",
            "text": "В 2026 году проверка заявок на возврат НДС при экспорте осуществляется через систему «интеллектуального контроля рисков». Если срок возврата средств превышает 90 дней после даты экспорта, указанной в таможенной декларации, будет инициирована проверка по письму. При экспорте небольшой бытовой техники нужно убедиться, что срок получения выручки составляет не более 60 дней, а брокерская компания должна помочь отслеживать прогресс получения выручки, чтобы не повлиять на возврат НДС.",
            "upvoteCount": 0,
            "url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/2026-import-export-agent-fee-charging-standards.html#suggestedAnswer-9",
            "datePublished": "2026-10-09T17:41:33Z",
            "author": {"@type": "Person","name": "Andy Guo","url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/team/andy-guo/"}          }
          ,          {
            "@type": "Answer",
            "text": "В долгосрочной перспективе создание зарубежного склада позволяет снизить стоимость услуг брокера. В 2026 году аренда зарубежного склада в Европе составляет около 15 евро/м² в месяц. Для предприятия с годовым объемом экспорта 1000 партий модель зарубежного склада позволяет сэкономить около 25% на услугах брокера. Но нужно оценить скорость оборота запасов, чтобы избежать рисков перегрузки склада.",
            "upvoteCount": 0,
            "url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/2026-import-export-agent-fee-charging-standards.html#suggestedAnswer-10",
            "datePublished": "2026-10-09T17:36:46Z",
            "author": {"@type": "Person","name": "Kevin Lin","url": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/team/kevin-lin/"}          }
                  ]
              }
    },
    {
      "@context": "https://schema.org",
      "@type": "BreadcrumbList",
      "itemListElement": [
          {"@type": "ListItem", "position": 1, "name": "Главная", "item": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/"},{"@type": "ListItem", "position": 2, "name": "Q&A", "item": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/"},{"@type": "ListItem", "position": 3, "name": "Общие вопросы ВЭД", "item": "https://www.sh-zhongshen.com/ru/qa/cat-general-trade/"}          ,{"@type": "ListItem", "position": 4, "name": "Какие существуют тарифные стандарты за услуги брокера по импорту и экспорту в 2026 году?"}
      ]
    }
]
```